Координатор отдела маркетинга и продвижения
Возможности:
- Вы окажетесь с самом сердце процесса разработки маркетинговой стратегии компании de novo, принимая активное участие в разработке.
- Вы будете участвовать в разработке новых и уникльных способов продвижения на рынке.
- Вы получаете большие возможности карьерного роста в быстро развивающеся компании. Одна из ближайших возможных ступеней – Менеджер по Digital marketing.
- Это возможность начать свою карьеру с продвижения продуктов, которые действительно необходимы и помогают людям!
Задачи:
- Координация проекта разработки маркетинговой стратегии de novo.
- Анализ активности конкурентов в сети Интернет и средствах масс-медиа (ТВ, радио, пресса). Участие в разработке продвижения продуктов нашей компании в Интернет.
- Помощь сотрудникам отдела маркетинга по поиску необходимой информации, её анализу и оформлению презентаций.
- Налаживание взаимоотношений с внешними клиентами (поиск оптимальных поставщиков услуг, переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве, согласование и подписание договоров, ведение учётной документации).
- Формирование системы документооборота вновь создаваемого отдела.
Функции:
- Координация работ по разработке маркетинговой стратегии компании.
- Проведение маркетинговых проектов. Подготовка участия компании в конференциях и проведения корпоративных мероприятий.
- Координация работы сотрудников офиса и региональной службы по продвижению.
- Помощь менеджерам по продуктам в осуществлении маркетинговых активностей.
- Административная поддержка сотрудников отдела маркетинга и продвижения.
- Ведение документооборота с внешними контрагентами.
Требования и компетенции:
- Маркетинговое мышление. Креативность, умение находить интересные и нестандартные решения.
- Умение добиваться результата.
- Аналитический склад ума. Системность мышления и изложения информации.
- Развитые навыки коммуникации. Умение проводить презентации.
- Самостоятельность и инициативность.
- Отличные навыки владения информационными технологиями.
- Вакансия подразумевает полную или почти полную занятость.
Кейс.
- Наша компания разработала новый препарат, обладающий уникальными преимуществами перед существующими на рынке продуктами. Название нового препарата будет раскрыто после конкурса (описание см. во вложенном файле).
- Проведите анализ продвижения препаратов-конкуретов в сети Интернет (препараты Линекс и Бифиформ):
позиционирование,
целевые группы,
брендирование: имиджи, слоганы, ключевые сообщения.
используемые средства коммуникации (например, консультации специалистов на сайтах, «агенты влияния» в блогосфере). - Ваши предложения по продвижению новой разработки в сети Интернет: сайты, блоги, контекстная реклама, вирусная реклама и т.д.
- Основное условие – максимально возможная отдача вложенных средств.
Результаты кейса должны быть представлены в виде презентации (PowerPoint) – презентация не более чем на 7 слайдах (основная часть). Объём и содержание приложений остается на ваше усмотрение.
Присылайте свои решения до 14 ноября 2011 года на адрес mokhnachev@partner.com.ru.