Биологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
 +7 (495) 939-10-00 — справка МГУ
 +7 (495) 939-27-76 — деканат
Приемная комиссия
+7 (495) 939-36-57
  abiturient@mail.bio.msu.ru

Новость

Окт 27, 2011
Компания – лидер в разработке и производстве иммунобиологических препаратов (биотехнологии) проводит конкурс на вакансию

Координатор отдела маркетинга и продвижения


Возможности:



  1. Вы окажетесь с самом сердце процесса разработки маркетинговой стратегии компании de novo, принимая активное участие в разработке.

  2. Вы будете участвовать в разработке новых и уникльных способов продвижения на рынке.

  3. Вы получаете большие возможности карьерного роста в быстро развивающеся компании. Одна из ближайших возможных ступеней – Менеджер по Digital marketing.

  4. Это возможность начать свою карьеру с продвижения продуктов, которые действительно необходимы и помогают людям!

Задачи:



  1. Координация проекта разработки маркетинговой стратегии de novo.

  2. Анализ активности конкурентов в сети Интернет и средствах масс-медиа (ТВ, радио, пресса). Участие в разработке продвижения продуктов нашей компании в Интернет.

  3. Помощь сотрудникам отдела маркетинга по поиску необходимой информации, её анализу и оформлению презентаций.

  4. Налаживание взаимоотношений с внешними клиентами (поиск оптимальных поставщиков услуг, переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве, согласование и подписание договоров, ведение учётной документации).

  5. Формирование системы документооборота вновь создаваемого отдела.

Функции:



  1. Координация работ по разработке маркетинговой стратегии компании.

  2. Проведение маркетинговых проектов. Подготовка участия компании в конференциях и проведения корпоративных мероприятий.

  3. Координация работы сотрудников офиса и региональной службы по продвижению.

  4. Помощь менеджерам по продуктам в осуществлении маркетинговых активностей.

  5. Административная поддержка сотрудников отдела маркетинга и продвижения.

  6. Ведение документооборота с внешними контрагентами.

Требования и компетенции:



  1. Маркетинговое мышление. Креативность, умение находить интересные и нестандартные решения.

  2. Умение добиваться результата.

  3. Аналитический склад ума. Системность мышления и изложения информации.

  4. Развитые навыки коммуникации. Умение проводить презентации.

  5. Самостоятельность и инициативность.

  6. Отличные навыки владения информационными технологиями.

  7. Вакансия подразумевает полную или почти полную занятость.

Кейс.



  1. Наша компания разработала новый препарат, обладающий уникальными преимуществами перед существующими на рынке продуктами. Название нового препарата будет раскрыто после конкурса (описание см. во вложенном файле).

  2. Проведите анализ продвижения препаратов-конкуретов в сети Интернет (препараты Линекс и Бифиформ):
    позиционирование, 
    целевые группы,
    брендирование: имиджи, слоганы, ключевые сообщения.
    используемые средства коммуникации (например, консультации специалистов на сайтах, «агенты влияния» в блогосфере).

  3. Ваши предложения по продвижению новой разработки в сети Интернет: сайты, блоги, контекстная реклама, вирусная реклама и т.д.

  4. Основное условие – максимально возможная отдача вложенных средств.

Результаты кейса должны быть представлены в виде презентации (PowerPoint) – презентация не более чем на 7 слайдах (основная часть). Объём и содержание приложений остается на ваше усмотрение.


Присылайте свои решения до 14 ноября 2011 года на адрес mokhnachev@partner.com.ru.

Последние новости