Цель школы – дать участникам практический опыт обучения интерактивным методам управления сложными системами путем освоения и проведения образовательных игр, обеспечить стартовыми учебными пособиями, материалами, играми. Руководителем школы по традиции стал в.н.с биологического факультета МГУ д.б.н. Д.Н. Кавтарадзе.
В работе школы приняли участие сотрудники, аспиранты, магистранты и студенты 8 подразделений МГУ (биологического, географического факультетов, Высшей школы инновационного бизнеса, факультета психологии, факультета вычислительной математики и кибернетики, химического факультета, факультета государственного управления, Музея землеведения), сотрудники Сколковского института науки и технологий, Высшей школы экономики, Технологического университета (г. Королев), Эколого-просветительского центра «Воробьёвы горы», Карагандинского технического университета, Казахстан. Слушателей школы приветствовал Я.И. Кот (г. Минск, Беларусь), руководитель проекта BelGameDev, осуществляющего информационную поддержку школы в Беларуси.
Преподавателями стали ведущие специалисты в области имитационного моделирования управления сложными системами. Было сделано 20 докладов с проведением демонстраций, моделей, упражнений и имитационных игр, включающих новые разработки по направлению «Экология и природопользование». Участники поделились своим опытом разработки и проведения образовательных моделей и управленческих игр и одобрили практику организации регулярных семинаров и школ в Московском университете для аспирантов и сотрудников.
На школе были представлены новые издания: «Руководство по интерактивным упражнениям: введение в курс учебных имитационных игр. Практикум», (М., 2018) и «Конспект упражнений по курсу учебных имитационных игр» (М., 2019), разработанные организаторами школы Лихачевой Е.Ю., Ямовой Е.А., Кавтарадзе Д.Н. Эти учебно-методические материалы дополняют изданную ранее «Хрестоматию по истории имитационных моделей и игр» (М., 2014, 2016) и будут применяться при обучении студентов по направлению «Экология и природопользование».
По окончании работы школы участники получили сертификаты.